Доставка и оплата
Курьерская доставка
Курьерская доставка в черте города Самары - 150р.
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 10.00 до 17.00. После оплаты заказа, с вами свяжется менеджер и предложит удобное время и день доставки.
Доставка бесплатна при заказе от 3000 рублей
*Обращаем Ваше внимание на то, что в выходные (сб и вс) и праздничные дни предоплаченые заказы не обрабатываются. Все заказы отгружаются только в будние (рабочие) дни.
Транспортная компания CDEK
Транспортной компанией CDEK (3-4 дня, оплата доставки ТК при получении товара, по РФ)
*Обращаем Ваше внимание на то, что в выходные (сб и вс) и праздничные дни предоплаченые заказы не обрабатываются. Все заказы отгружаются только в будние (рабочие) дни.
Почта России
Если в вашем городе нет транспортной компании СДЕК, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.
Почтой России (350р., 7-14 дней, только по территории РФ)
Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке, либо есть возможность доставить в пункт выдачи (почтоматы), а также до адреса покупателя.
*Обращаем Ваше внимание на то, что в выходные (сб и вс) и праздничные дни предоплаченые заказы не обрабатываются. Все заказы отгружаются только в будние (рабочие) дни.
г. Самара, ул. Георгия Димитрова д. 131, офис 8А с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00
Прежде чем приехать за заказом, необходимо позвонить по номеру телефона +7 927 755 01 12 и уточнить готов ли заказ к выдаче.
Далее вы идете в магазин, обращаетесь к сотруднику и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
*Обращаем Ваше внимание на то, что в выходные (сб и вс) и праздничные дни предоплаченые заказы не обрабатываются. Все заказы отгружаются только в будние (рабочие) дни.
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Картами: Visa, Mastercard, МИР, Яандекс деньги, СБП - система быстрых платежжей.
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Обращаем ваше внимание, что цвет продукции может отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Все информационные материалы, представленные на сайте, носят исключительно справочный характер. Вы можете обратиться к нам за дополнительной информаций перед оформлением заказа. Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
Убедительная просьба! При получении заказов проверять целостность упаковки. При необходимости проверить состав заказа и оформить Акт несоответствия, в присутствии сотрудника транспортной компании.
Обращения принимаются на электронную почту shopartnail@yandex.ru, с указанием: номера заказа, описанием ситуации и наличием фото (видео).
Обработка обращений менеджером по работе с рекламациями производится с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 по московскому времени.
Ответ предоставляется на электронную почту, указанную вами в заказе, с целью сохранения деталей обращения.
Несоответствие количества в заказе с фактическим количеством (недостача, излишек)
Рекламации по недостаче (излишкам) принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки*.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя - почтой России или в пунктах выдачи транспортной компании СДЭК, по предварительному согласованию. После согласования товар необходимо передать к отправке в течении 7 дней.
* Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату
- бывшие в употреблении;
- вскрытые;
- с нарушенным товарным видом;
- с отсутствием заводской упаковки и др.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, в соответствии c Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:
- парфюмерно-косметическая продукция;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
- предметы личной гигиены;
- текстильные товары;
- товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
- товары бытовой химии.
Возврат товара ненадлежащего качества
Рекламации по качеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования.